Российская газета,
14 августа 2019 г.
Цензуры.net
367 просмотров
Осадили
Юлия Кривошапко rg.ru/art/1730748
У автовладельцев появилась возможность решать споры со страховыми компаниями через финансового уполномоченного. Давайте остановимся на сроках рассмотрения обращений. У потребителя возникли разногласия со страховой компанией. Обращение N1 к страховщику - рассматривается 15 рабочих дней или 30 дней в электронном виде. Ответ не удовлетворил. Обращение N2 к финансовому уполномоченному - 3 рабочих дня на принять/отказать, рассмотрение - 15+10 рабочих дней. Итого: на два месяца потерпевший в результате ДТП становится пешеходом, а транспортное средство в аварийном состоянии терпеливо ждет окончания переписок и рассмотрений. Вопрос: кто ответит за вынужденное ожидание? Видимо, должны быть предусмотрены штрафные санкции в разы превышающей сумму выплаты по страховому случаю. Финансовый уполномоченный это делать не вправе, следовательно, проигранное дело в суде должно засветить не 50% штрафа от суммы удовлетворенной претензии к страховщику в пользу потребителя, а 200-300 и более процентов. Страховая компания должна понимать, что лучше честно провести оценку причиненного ущерба, быстро и без промедления выплатить всю сумму потерпевшему или провести качественный восстановительный ремонт ТС, получив от застрахованного расписку в отсутствие претензий. В противном случае доведение претензии до суда должно завершиться сокрушительным финансовым ударом для страховой компании. Не менее жестко на проволочки и нежелание полноценно возмещать ущерб должен реагировать ЦБ РФ в качестве административного регулятора. Практика показывает, что неудовлетворительное отношение к клиенту, проволочки и обман порождает желание водителей не оформлять полис ОСАГО как бессмысленный и ненадежный страховой документ. Анатолий Урсул
Вся пресса за 14 августа 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
6 февраля 2025 г.
|
|
ПРАЙМ, 6 февраля 2025 г.
Фридман и Авен продали доли в Альфа-банке, пишет FT
|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 6 февраля 2025 г.
На курганских организаторов инсценировок ДТП завели новые дела
|
|
Тренд, Баку, 6 февраля 2025 г.
Объявлена страховая стоимость спутника «Azerspace-1»
|
|
Челнинские известия, Набережные Челны, 6 февраля 2025 г.
Суд Челнов заставил страховую компанию выплатить инвалиду 1,5 млн рублей
|
|
Российская газета онлайн, 6 февраля 2025 г.
Эксперты рассказали, стоит ли покупать комбинированную страховку
|
|
НИА Федерация, 6 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
Владимирские новости, 6 февраля 2025 г.
Владимирским водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков
|
|
Regions.Ru, 6 февраля 2025 г.
Жителям Подмосковья рассказали о рисках оформления протокола ДТП онлайн
|
|
Дейта, Владивосток, 6 февраля 2025 г.
В ГАИ рассказали, как бороться с автоподставщиками
|
|
Российская газета, 6 февраля 2025 г.
Водителям разрешили оформлять мелкие аварии на сайтах страховщиков. Как это будет работать?
|
|
Коммерсантъ, 6 февраля 2025 г.
Кибербезопасность уперлась в доверие
|
5 февраля 2025 г.
|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 февраля 2025 г.
Региону не хватает денег на страхование посевов
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 февраля 2025 г.
Страховая компания «Двадцать первый век» увеличила уставный капитал до 600 млн рублей
|
|
Известия онлайн, 5 февраля 2025 г.
Число жалоб на страховщиков по ОСАГО уменьшилось на 30%
|
|
ТАСС, 5 февраля 2025 г.
Azur Air завершил страховое урегулирование по одну самолету
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 5 февраля 2025 г.
Жалоб на мисселинг и навязывание дополнительных услуг стало меньше
|
 Остальные материалы за 5 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|